Техническая поддержка
  • Восстановление пароля
  • E-MAIL
Войдите или
Войти через социальную сеть
или
  • Зарегистрируйтесь или
  • Имя
  • E-MAIL
  • Поставьте галочку, если Вы не робот
  • Выслать письмо активации
  • Перед тем, чтобы Вам повторно прислали письмо активации, проверьте папку "Спам" на Вашей почте.
  • E-MAIL
  • Последний шаг
  • Введите Ваш email и оставайтесь в курсе последних новостей Втворчестве.ru
  • E-MAIL
Втворчестве - ТОП-10 советов по участию в ярмарках с букетами из конфет

Мария Ускова
4858 12

Рассказать друзьям:

ТОП-10 советов по участию в ярмарках с букетами из конфет

Всем привет!
Казалось, совсем недавно был новогодний "Арт-маркет", в отчете о котором я собрала несколько важных советов. И вот, готовлю материал по весеннему.
Вообще, весна и 8 марта - это золотое время для всех флористов и свит-дизайнеров. Букеты и композиции из цветов и конфет в это время заказывают и покупают, как никогда за год.
 
Я подготовила топ моих наблюдений и советов, которыми хочу с вами поделиться. Надеюсь, вы найдете их полезными!

Топ-10 наблюдений и советов по участию в ярмарке


1) Цены. Вопрос очень важный и чаще всего мне задают именно его. Я проанализировала опыт участия в прошлом “Арт-маркете” и еще раз убедилась, что букеты на ярмарках лучше выставлять недорогие.  В этот раз 4 марта мне хотелось на 100% попасть в цель и продать как можно больше букетов. Так и случилось. В первую очередь раскупили небольшие букеты в крафтовой бумаге по 250 рублей. И, даже когда букеты уже закончились, покупатели подходили и спрашивали про них. Были композиции и дороже, но несколько из них я увезла обратно домой.
 
Конечно, рассчитывать стоимость, по которой вы выставляете букеты на продажу нужно обдуманно. В цену заложить себестоимость букета - конфет и материалов, свою работу. В этот раз мне удалось создать яркий небольшой букет с низкими затратами материалов и времени. А так как я живу в небольшом городе, мой ценник совпал со средней ценой работ на маркете 250 рублей.


 
2) Общение с организаторами. Это следующий по популярности вопрос! В эпоху социальных сетей афиши и объявления для участников ярмарок и выставок в первую очередь появляются в тематических городских группах. Наши организаторы оповещают о сборе за 2 недели до мероприятия в своей группе во “Вконтакте”. Поэтому, обязательно подписывайтесь на организаторов и ждите афиши. А еще дам небольшой совет. Оплачивайте стол заранее, сразу как объявят. На популярных выставках места разбирают очень быстро! А на само мероприятие лучше приходить в числе первых, чтобы занять удобное место.


 
3) Вот мы плавно перешли к вопросу оформления стола. В прошлый раз я советовала брать всевозможные полочки, чтобы букеты стояли на разном уровне. Это не только увеличит пространство на небольшом столе, но и поможет сделать акцент и выделить нужные композиции. Меня полочка выручила тем, что внизу на столе я расположила ручные букеты, а вверху - настольные.


 
Если в вашем букете, как и у меня большую часть занимает упаковка, нужно разложить их так, чтобы со всех сторон было видно цветы.Я подготовила букеты всевозможных оттенков, чтобы каждый покупатель нашел цвет, который придется по душе. В итоге мой стол выглядел настолько ярко, что нельзя было пройти мимо.


 
4) Итак, букеты расставили, чего-то не хватает? Ценник!
У меня была стратегия к 8 марта -  много небольших букетов по 250 рублей. Понятная и бросающаяся в глаза низкая цена очень притягивала покупателей. О ценнике я тоже не забыла! Черная табличка на фоне белой скатерти выглядела ярко, мелом написана стоимость.
 
Но если вы делаете низкую цену на популярные букеты, имейте про запас что-то подороже. В качестве альтернативы ручным букетам, я сделала несколько более дорогих настольных композиций. И так получалось, что покупатели, которых сначала привлекла низкая цена, покупали более дорогую работу.


 
5) Первые покупатели! О чем с ними говорить?
Конечно, потенциальные покупатели будут спрашивать вас о работах. я выделила 2 самых популярных вопроса.

- А вкусные ли конфеты?

Действительно, вопрос по делу. По сути своей, букет из конфет - это очень красиво оформленные конфеты. Естественно, они должны быть вкусными. При подготовке я проработала этот вопрос. Хорошо использовать конфеты известных марок, тогда только при упоминании названия клиент сразу их узнает. Если же марка неизвестная, лучше сказать из чего сделана конфета, например, карамель, шоколадная конфета с ореховой крошкой и т.д.
В своих букетах я использовала легко узнаваемые "Коркунов", которые выглядывали из цветов и недорогие “Фундук в шоколаде”.

- А сколько конфет?

Лучше подготовиться и точно знать количество, особенное если в вашей работе конфетки скрыты цветами или декором. Тогда можно без запинки ответить: “Три конфеты “Коркунов” в ранункулюсах и еще 4 маленьких “фундук в шоколаде” в розах”.


 
3) Вот клиенту понравился букет и он его купил. Ура! Но вот что-то не уходит и просит букет упаковать.
 
Упаковка на самом деле тема очень обширная и интересная. В прошлый раз я упаковывала работы в бумажные пакеты. Они имеют некоторую жесткость и сохраняют вид букета, пока его несут домой. Но сам процесс упаков удобным назвать сложно. Держать одной рукой работу а второй пытаться открыть пакет нелегкая задача, особенно когда торопишься, а покупатель ждет и смотрит. Так у меня родилась идея сделать упаковку частью букета. Все ручные букеты заранее упакованы в крафтовую бумагу, поэтому можно положить их в обычный целлофановый пакет и нести домой!  В прошлый Арт-маркет я поняла что мне не удобно упаковывать работы, отсюда и родилась тема упаковки в крафт, мне намного облегчило задачу.

6) Кто покупает букеты из конфет?
К 8 марта моими покупателям часто были мужчины практичных взглядов, из тех что думают: “Цветы - хорошо, конфеты - хорошо, а вместе еще лучше!” Тут я обязательно говорила, что прекрасно понимаю, конфеты очень вкусные и цена невысокая. Девушек привлекал внешний вид и разные цвета букетов.


 
8) Нужно ли делать визитки?
Однозначно нужно! В визитках лучше не писать лишнего, достаточно как вас зовут, чем вы занимаетесь и пару контактов. Я обычно пишу телефон и ссылку на группу во “Вконтакте” с моим ассортиментом. После маркета только по визитками я получила еще 10 заказов.
 
На вопрос нужно ли участвовать в ярмарках, могу точно ответить, что нужно. При хорошей подготовке можно не только продать свои работы, но и рассказать о себе, провести маркетинговые мероприятия.
 
Многие меня спрашивали, почему так дешево, можно поднять ценник вдвое! Я же хотела продать 100 % работ, чтобы довольные покупатели пришли еще раз. В итоге из 35 готовых букетов продались 30, и в течении двух дней еще 10 работ. Мои букетики разошлись по городу и даже друзья сказали, что встретили счастливую девушку, вышагивающую с моим букетом!
 
В течение дня я получила много положительных эмоций, познакомилась с творческими людьми своего города. В этот раз мне практически нечем было обменяться с другим мастерами. Но все равно поменяла настольную композицию на очень красивую подвески и была очень довольна!
 


В дополнении советам по участию в ярмарке хочу добавить пару приемов, которые я использую при продажах.
 
9) Во “Вконтакте” группы “Бесплатный город N, такие есть практически с название каждого города, а у некоторые даже по несколько. Там проводятся конкурсы репостов на вашу рекламную запись, а вы предоставляете подарок в виде букета. Подписчики группы с удовольствием делают репосты, тем самым рассказываю друзьям о вас и ваших работах, некоторые из них подписываются на нас. А так как в таких группах сидят люди именно из вашего города, то все они ваши потенциальные клиенты.
 
10) А еще один способ продажи букетов в интернет -  любимый “Авито”. Это сайт, на котором посетители продают не только подержаные вещи, но и предлагают свои товары и услуги. Много звонков я получила оттуда.


На этом все, желаю вам фантастических идей для букетов и хороших продаж!


Ваша Мария Ускова и команда "Втворчестве"!
 
Спасибо, что делитесь:

Комментарии: