|
Школа ВТВОРЧЕСТВЕ
Рассказать
друзьям:
|
Как оформить личную страничку
Мы командой школы "Втворчестве" уже давно заметили, что все больше и больше учеников продают свои творческие работы и изделия. Мы с радостью следим за их шагами и очень радуемся успехам. Зачастую мастера создают группы в соцсетях, регулярно ведут и хорошо оформляют.
Но совершенно забывают о личной страничке. А именно к ней обращается клиент, чтобы получить дополнительную информацию или сделать заказ.
Вдохновившись найденными материалами и собственным опытом мы написали советы по оформлению и ведению личной странички.
Это ваше лицо в соцсетях, не забывайте об этом. Фотографии с застолья и в домашнем халате не подойдут на эту роль. Идеальный вариант аватарки - вы с творческой работой, например, с конфетным букетом или за работой в мастерской. Обыкновенный ваш портрет тоже подойдет.
Вы скажете, что это ваша личная страница и вы ведете как захотите. Но если вы общаетесь с клиентами в соцсетях и хотите привлечь больше клиентов, а не отпугнуть, лучше оформить страничку правильно с коммерческой точки зрения.
Компромиссом в этом случае станет создание новой странички для общения с клиентами. Но в этом случае, ее нужно регулярно вести и обновлять информацию.
На личной странице желательно указать собственные Имя и Фамилию, это вызывает доверие у клиента. Исключения составляют личные бренды и творческие псевдонимы.
По вашей страничке покупатели оценят вашу экспертность, тот ли вы человек с которым они захотят работать. Лучше не писать лишней и провокационной информации, а указать факты и интересы соответствующие вашей деятельности.
Пример хорошего оформления личной странички ученицы нашей школы Анастасии (https://vk.com/a.konfetobuketnaya)
Также здорово если вы отмечаете фото на карте. Например, вы в своей мастерской или на выставке в другом городе.
Что касается различных сообществ, желательно в топе иметь группы, связанные с вашим творчеством.
Фотоальбомы - подходящее место, чтобы разместить портфолио. Выберите лучшие работы и разместите в альбомы по категориям: букеты из конфет в корзинке, ручные букеты, конфетные композиции, торты. Либо по видам творчества, букеты из конфет, скрапбукинг, декупаж. Главное в такой классификации, чтобы клиент быстро нашел то, что его интересует.
Лучше добавлять по одному фото каждой работы. Если фотографий в альбоме более 100, то скорее всего до конца его не досмотрят. Обложкой выберите горизонтальный снимок, который отражает содержание альбома.
В видеозаписях лучше разместить ваши ролики или про вас. А также другие по вашей тематике и творческим интересам.
И смело пользуйтесь закреплением записи, чтобы важная информация была всегда на виду!
Надеемся, что были вам полезны.
Команда интернет-школы рукоделия "Втворчестве"
Но совершенно забывают о личной страничке. А именно к ней обращается клиент, чтобы получить дополнительную информацию или сделать заказ.
Вдохновившись найденными материалами и собственным опытом мы написали советы по оформлению и ведению личной странички.
Аватарка
Это ваше лицо в соцсетях, не забывайте об этом. Фотографии с застолья и в домашнем халате не подойдут на эту роль. Идеальный вариант аватарки - вы с творческой работой, например, с конфетным букетом или за работой в мастерской. Обыкновенный ваш портрет тоже подойдет.Вы скажете, что это ваша личная страница и вы ведете как захотите. Но если вы общаетесь с клиентами в соцсетях и хотите привлечь больше клиентов, а не отпугнуть, лучше оформить страничку правильно с коммерческой точки зрения.
Компромиссом в этом случае станет создание новой странички для общения с клиентами. Но в этом случае, ее нужно регулярно вести и обновлять информацию.
Ваше Имя
Поменяйте в настройках адрес ссылки на личную страничку и напишите туда имя или вид деятель написать туда ваше имя либо вид творчества. Такую ссылку легче запомнить или записать.На личной странице желательно указать собственные Имя и Фамилию, это вызывает доверие у клиента. Исключения составляют личные бренды и творческие псевдонимы.
Статус
Чаше всего он бывает пустым. Но это отличное место написать о том, чем вы занимаетесь или разместить ссылку на сайт или группу.Профиль
Главное в профиле - контакты. Часто случается, что клиент хочет быстро найти телефон и решить свою проблему. Не бойтесь написать телефон, лишние люди вам не позвонят, но вы станете более доступны для клиента.По вашей страничке покупатели оценят вашу экспертность, тот ли вы человек с которым они захотят работать. Лучше не писать лишней и провокационной информации, а указать факты и интересы соответствующие вашей деятельности.
Пример хорошего оформления личной странички ученицы нашей школы Анастасии (https://vk.com/a.konfetobuketnaya)
Также здорово если вы отмечаете фото на карте. Например, вы в своей мастерской или на выставке в другом городе.
Что касается различных сообществ, желательно в топе иметь группы, связанные с вашим творчеством.
Фото и видео
Фотоальбомы на личной странице важны, чтобы ближе познакомиться с вами и вашим творчеством. Фото с застолья, корпоратива и т.д. не интересны клиентам и помешают им составить мнение о вас, как о профессионале. Лучше настроить для таких альбомов приватность и предоставить к ним доступ отдельной группе друзей. То же касается альбомов с фотографиями на которых вас отметили и сохраненных фото.Фотоальбомы - подходящее место, чтобы разместить портфолио. Выберите лучшие работы и разместите в альбомы по категориям: букеты из конфет в корзинке, ручные букеты, конфетные композиции, торты. Либо по видам творчества, букеты из конфет, скрапбукинг, декупаж. Главное в такой классификации, чтобы клиент быстро нашел то, что его интересует.
Лучше добавлять по одному фото каждой работы. Если фотографий в альбоме более 100, то скорее всего до конца его не досмотрят. Обложкой выберите горизонтальный снимок, который отражает содержание альбома.
В видеозаписях лучше разместить ваши ролики или про вас. А также другие по вашей тематике и творческим интересам.
Стена
Не забывайте размещать новости на стене. Ваши новинки и находки в творчестве, рабочие моменты в мастерской, добрые слова клиентов, ваши акции и интересные предложения - словом, все что будет интересно потенциальным покупателям. И конечно, не забывайте прикрепить красивые фотографии. Так ваша стена будет выглядеть живой и интересной.И смело пользуйтесь закреплением записи, чтобы важная информация была всегда на виду!
Надеемся, что были вам полезны.
Команда интернет-школы рукоделия "Втворчестве"
Спасибо, что делитесь: |
Комментарии: